Обновление конфигурации PDF Печать E-mail
03.03.2020 12:35
Уважаемые партнеры!

Сообщаем о выходе обновления для портативных ККТ Меркурий (М115Ф, М130Ф, М180Ф, М185Ф).
Общие изменения:
- поддержаны изменения в ФФД вступающие в силу с 01.03.2020;
- увеличено быстродействие работы ККТ, в том числе при работе с маркированными товарами;
- реализованы дополнительные копии слипа для терминалов Сбербанка;
- изменено меню КОНФИГУРАЦИЯ USB для более удобной настройки режима работы порта;
- реализована поддержка ряда сканеров в HID режиме;
- исправлен ряд ошибок.

Переработан режим ФР - изменен физический и логический протокол работы, реализован вывод Х-отчета, операции внесения и снятия наличных, передача e-mail или телефона покупателя.
Работа в режиме ФР и новый функционал портативных ККТ начиная с версии от 28.02.2020 поддержан компанией «БИФИТ» в программном продукте «Касса Розница», и будет включен в релиз данного проекта 11.03.2020.

В связи с изменением протокола работы в режиме ФР пользователям необходимо обновить службу INECRMAN до версии не ниже 1.6 (компоненту 1С).

Подробнее изменения описаны в текстовом файле, находящимся в архиве с обновлением.
 
Изменение телефонных номеров PDF Печать E-mail
26.02.2020 11:51
Коллеги, уведомляем, что с 01.03.2020 г. техническая поддержка ГК Инкотекс переходит на новый номер 8-800-555-16-25.

Для связи с технической поддержкой по ККТ номер 8-800-555-16-25 доб 1.
 
 
С Днем защитника Отечества PDF Печать E-mail
21.02.2020 09:06

Группа компаний "Инкотекс" от всей души поздравляет Вас c 23 февраля - Днем защитника Отечества!

С Днем защитника Отечества
 
«Петрошина» и ЦРПТ реализовали все операции с маркированными шинами PDF Печать E-mail
07.02.2020 10:42
Компания «Петрошина» отработала полный цикл работы с маркировкой шин.
Вывод товара из оборота тестировался в том числе и на кассовой технике «Меркурий» под управлением системы программ «1С:Предприятие». Сотрудники компании обеспечили необходимую техническую поддержку в процессе тестирования.
Подробная информация здесь.
 
Вниманию участников оборота обуви! PDF Печать E-mail
30.01.2020 11:23
Напоминаем вам, что с 1 марта запрещен оборот немаркированной обуви.

Согласно постановлению правительства № 860, маркировка обуви стала обязательной для производителей, импортеров, оптовиков и розничных магазинов.

С 1 марта 2020 запрещен оборот немаркированной обуви!

Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года возможна до 1 мая 2020 года только при наличии документов подтверждающих срок
приобретения.

Для подключения к системе маркировки необходимо:
  1 Оформить УКЭП – Универсальную квалифицированную электронную
      подпись на руководителя организации в соответствии с ЕГРЮЛ.
  2 Зарегистрироваться в личном кабинете системы маркировки ЧестныйЗНАК
  3 Описать товары в личном кабинете системы маркировки ЧестныйЗНАК
  4 Заказать коды, нанести их на товар и ввести товар в оборот
  5 При оптовой продаже сформировать УПД(универсальный передаточный документ)
  6 При розничной продаже вывести товар из оборота при помощи онлайн-кассы

Для реализации маркированного товара на ККТ Меркурий рекомендуем приобрести сканер штрихкода сканер штрихкода HN-3228SR и ознакомиться с инструкцией

Как подготовиться к маркировке производителю, импортеру, оптовой и розничной организации вы узнаете на вебинаре.
Вебинар проведет Вера Волкова — директор департамента общего бизнес-анализа, руководитель товарной группы Обувь, ЦРПТ.
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 47

Правила пользования сайтом и сервисами ГК Инкотекс:
Обращаем Ваше внимание на то, что информация для данного интернет-сайта была тщательно подготовлена, однако ГК Инкотекс не несет ответственности за точность и верность приведенной информации. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости изделий и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам нашего предприятия. Подробнее...